DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Apple будет показывать свои фильмы в кинотеатре до их премьеры на стриминговом сервисе
28/09/2019

Компания Apple после отлучения фильмов Netflix от Каннского кинофестиваля и возможных проблем с выдвижением на «Оскар» решила сначала выпускать ленты собственного производства в кинотеатрах, а уже потом показывать их на своем новом стриминговом сервисе. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

С помощью этой стратегии Apple планирует избежать напряжения из-за обвинений в отсутствии кинотеатрального проката, чтобы претендовать на главные кинонаграды, и привлечь к работе известных режиссеров и продюсеров.

Так, например, будет с одним из самых ожидаемых фильмов Apple - картиной Софии Копполы On the Rocksс Биллом Мюрреем. По данных источников, он выйдет в середине 2020 года, возможно, после премьеры на Каннском кинофестивале.

Netflix же обычно просит владельцев кинотеатров выпускать его фильмы одновременно с премьерой на стриминговом сервисе. Однако главные кинотеатры страны отказываются работать по такой схеме, требуя, чтобы такие фильмы появлялись в онлайн только через три месяца после показа на большом экране. Из-за этого, в частности, провалились переговоры Netflix с кинотеатрами о показе фильма Мартина Скорсезе «Ирландец», который компания также планирует выдвигать на награды.

В этом плане Apple решил пойти по пути Amazon, которая предоставляет кинотеатрам «премьерные окна». Так, например, «Манчестер у моря» появился на сервисе только через три месяца после премьеры, а другие фильмы – через две недели.

Однако, как отмечают эксперты, Apple не ставит целью получить прибыль от кинотеатрального проката - компанию больше интересует престиж и создание бренда, поэтому она избегает конфликта с Голливудом из-за отсутствия у фильмов премьеры на большом экране.

По данным источников, именно по причине того, что у Apple ранее не было четкой модели распространения фильмов Джей Джей Абрамс подписал контракт не с ней, а с WarnerMedia на сумму, меньшую, чем предложила Apple. Поэтому в компании и решили озаботиться достижением договоренностей с кинотеатрами, чтобы привлечь к работе как можно больше топовых создателей.

ЕЩЁ

Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018
Новости: YouTube посвятит свои Stories "Месяцу черной истории"
04/02/2018
Новости: Бывший советник Обамы вошла в совет директоров Netflix, некоторых подписчиков это разозлило
30/03/2018
Новости: Компания «Метрафильмс» вместе с more.tv создают сериал о роли женщины в российском обществе
22/01/2020


Новости: Pornhub снял «Самое грязное порно в истории» о проблеме загрязнения пластиком
27/08/2019
Новости: Netflix снимал свой новый сериал в Сихотэ-Алинском заповеднике
19/01/2018
Новости: Okko на месяц купил эксклюзивные права на «Холопа»
20/02/2020
Новости: «Американские мастера» расскажут в сети о сильных женщинах
10/11/2017