НОВОСТИ |
Apple будет показывать свои фильмы в кинотеатре до их премьеры на стриминговом сервисе |
|
28/09/2019 |
|
Компания Apple после отлучения фильмов Netflix от Каннского кинофестиваля и возможных проблем с выдвижением на «Оскар» решила сначала выпускать ленты собственного производства в кинотеатрах, а уже потом показывать их на своем новом стриминговом сервисе. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. С помощью этой стратегии Apple планирует избежать напряжения из-за обвинений в отсутствии кинотеатрального проката, чтобы претендовать на главные кинонаграды, и привлечь к работе известных режиссеров и продюсеров. Так, например, будет с одним из самых ожидаемых фильмов Apple - картиной Софии Копполы On the Rocksс Биллом Мюрреем. По данных источников, он выйдет в середине 2020 года, возможно, после премьеры на Каннском кинофестивале. Netflix же обычно просит владельцев кинотеатров выпускать его фильмы одновременно с премьерой на стриминговом сервисе. Однако главные кинотеатры страны отказываются работать по такой схеме, требуя, чтобы такие фильмы появлялись в онлайн только через три месяца после показа на большом экране. Из-за этого, в частности, провалились переговоры Netflix с кинотеатрами о показе фильма Мартина Скорсезе «Ирландец», который компания также планирует выдвигать на награды. В этом плане Apple решил пойти по пути Amazon, которая предоставляет кинотеатрам «премьерные окна». Так, например, «Манчестер у моря» появился на сервисе только через три месяца после премьеры, а другие фильмы – через две недели. Однако, как отмечают эксперты, Apple не ставит целью получить прибыль от кинотеатрального проката - компанию больше интересует престиж и создание бренда, поэтому она избегает конфликта с Голливудом из-за отсутствия у фильмов премьеры на большом экране. По данным источников, именно по причине того, что у Apple ранее не было четкой модели распространения фильмов Джей Джей Абрамс подписал контракт не с ней, а с WarnerMedia на сумму, меньшую, чем предложила Apple. Поэтому в компании и решили озаботиться достижением договоренностей с кинотеатрами, чтобы привлечь к работе как можно больше топовых создателей. |