НОВОСТИ |
Основатель «Википедии» запустил соцсеть без рекламы и «бессмысленного кликбейта» |
|
14/11/2019 |
|
Сооснователь интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс запустил собственную социальную сеть WT:Social, которую назвал «безумным экспериментом». В интервью газете Financial Times он рассказал, что это будет прямой конкурент Facebook и Twitter, но в отличие от них в его соцсети не будет рекламы и «бессмысленного кликбейта». Этот проект, как и «Википедия», будет финансироваться за счет добровольных пожертвований. Сам Уэйлс считает, что эта соцсеть станет самоокупаемой, однако на прибыль с него не рассчитывает. Работающим на Instagram блогерам запретили трогать политические темы>> WT:Social запустилась еще в октябре. На нее подписались около 50 тысяч человек, но доступ к контенту есть только у первых 20 тысяч. Остальных стоят в листе ожидания. Чтобы подняться выше в этом списке, необходимо стать спонсором проекта или разослать своим друзьям и знакомым ссылку на него. Основатель сети уверен, что ее аудитория будет насчитывать от 50 до 500 млн пользователей. «Бизнес-модель создающих соцсети компаний основана только на рекламе, а это создает проблемы. Выигрывает при этом только контент низкого качества», - выразил уверенность Уэйлс, отметив, что люди уже устали от информационного мусора. В WT:Social пользователи могут создавать и обмениваться ссылками на статьи или подразделы на самые разные темы. Так, например, там уже есть подразделы о политике, новых технологиях, музыке и даже о пчеловодстве. |