ЛАЙФХАК |
Первый веб-кинотеатр Chill: что там есть и как он работает |
|
17/08/2020 |
|
Если коротко, Chill – это:
Первый веб-кинотеатр в России Chill – это первый в России веб-кинотеатр для просмотра коротких фильмов и веб-сериалов. Идея новой платформы – создать свободное креативное сообщество, где каждый может поделиться своим кино и найти своего зрителя. На сервисе собраны лучшие веб-сериалы со всего мира – от Канады и США, Европы до Южной Кореи и Китая. Весь контент на платформе – эксклюзивный. Более 30% контента – в свободном доступе. Новый путь для гениев Молодым авторам иногда сложно достучатся до «больших» медиа-компаний и показать им свои работы. А иногда у автора просто нет ресурсов снять сериал, нужен инвестор. Chill предлагает новый открытый путь партнёрства. Если у тебя есть несколько эпизодов или пилот, выкладывай на Chill и начинай монетизировать и искать партнеров прямо сейчас. Что такое веб-сериал? Если вы все еще путаетесь Веб-сериалы отличаются от телевизионных тем, что созданы для просмотра на экранах компьютеров, мобильных телефонов или других гаджетов. Одной из характеристик веб-сериалов является короткий хронометраж (в среднем 15 минут), динамичность и особая форма повествования. Им также свойственен сравнительно небольшой съемочный бюджет. В мире проводятся более 40 веб-фестивалей, среди них российский REALIST WEB FEST, который ежегодно проходит в Нижнем Новгороде. На Сhillе Chill дает возможность зрителю познакомиться с веб-сериалами и понять, что это такое. Весь контент на платформе – эксклюзивный, его можно смотреть только у нас. Мы предлагаем аудитории самое лучшее, «сливки» мировой и российской веб-индустрии, которые мы собрали специально для тебя. Сервис не ограничен контрактами со студиями, и – как следствие – не влияет на решение зрителя, что смотреть. Сервис предлагает альтернативный подход к смотрению - никаких подписок, ты платишь только за то, что смотришь. На данный момент на платформе находится более 150 веб-сериалов, более 30% контента – в свободном доступе. Каждый пользователь может познакомиться с рядом сериалов, а потом принять решение, смотреть ли дальше за деньги. Это не Youtube Все сериалы на Chill проходят профессиональный редакторский отбор – зритель может быть уверен, что он увидит только качественный художественный контент, в дубляже или на языке оригинала и без рекламы. На платформе зритель найдет веб-сериалы, которые участвуют в международных фестивалях и получают призы. Что почем? Ресурс ориентирован на две модели монетизации – бесплатная модель с рекламой (AVoD) и PPC (Pay per chapter), то есть оплата за каждый эпизод. Первые месяцы сервис будет работать без рекламы, что позволит пользователям познакомиться с бесплатным контентом без роликов в начале. «Для нас это эксперимент, - говорит Антон Калинкин. – Аналогов нашей платформы в России нет, да и в мире тоже. Поэтому сложно делать долгосрочные прогнозы. Мы предлагаем зрителю полную свободу – он может посмотреть первые серии сериалов или сразу последнюю, или смотреть сезон целиком. Думаю, что за первые несколько месяцев станет понятно, что привлекает российскую аудиторию и куда двигаться дальше и в контентном предложении, и в формах монетизации. Пока каждый автор будет получать свой гонорар за каждый просмотр». Кто это придумал? Платформа Chill создана компанией Red Carpet Studio, которая занимается продвижением, производством и популяризацией веб-сериалов на российском рынке. Мы сокращаем дистанцию между производителями контента и широкой аудиторией. Над Chill работает команда, которая запустила и успешно проводит REALIST Web Fest – первый международный фестиваль веб-сериалов в России, а также организует ежегодный международный веб-маркет. На сегодняшний день у фестиваля эксклюзивные партнерские отношения с ключевыми производителями и международными фестивалями, что позволяет компании первой узнавать обо всех проектах, которые снимаются или планируются к запуску. Кроме того, уже сейчас на Chill есть каталог всех мировых веб-сериалов, которые находятся в разных этапах производства. Каждый пользователь может проголосовать за сериал, чтобы он появился на платформе. «Мы планируем добавлять на сервис от 150 до 200 новых международных тайтлов ежегодно, а также поддерживать и развивать производство веб-сериалов в России», - указывает Антон Калинкин. - Мы также рассчитываем, что новый ресурс станет индустриальной площадкой, которая позволит не только зрителям, но и другим игрокам рынка открывать новые имена. Именно на Chill должны объединиться креативные малые сообщества и большие медиа-холдинги. Мы отрыты для партнерства с любыми площадками и создаем среду свободного бизнес-общения». |