НОВОСТИ |
YouTube заказал провокационную комедию о гендерном неравенстве в игровой индустрии |
|
02/09/2018 |
|
Мы недавно рассказывали, что YouTube выпустил порядка 60 оригинальных шоу, а в следующем году планирует показать зрителям еще 50. Но на этом в видеосервисе, конечно, не остановятся - там заказали пилот провокационной комедии о гендерном неравенстве в мире игровой индустрии под рабочим названием It’s a Man’s World («Это мир мужчин»). YouTube в 2019 году выпустит 50 оригинальных шоу В центре сюжета успешный дизайнер видеоигр Эмма, которую внезапно увольняют с работы, но она не хочет бросать любимое дело, плюс ей приходится содержать семью. Эмме ничего не остается, кроме как переодеться в мужчину, чтобы вернуться на работу, а заодно почувствовать, что значит действовать с позиции силы в мужском мире. Как сообщает портал о кино Deadline, сценарий написала автор сериала «Жизнь как шоу» (Samsh) Тереза Ребек, исполнительным продюсером будет Кристина Уэйин, работавшая над «Безумцами» (Mad Men). Съемки первого получасового эпизода запланированы на осень. YouTube идет на курс иностранных языков Сериалы о махинациях ради работы были популярны на американском телевидении в начале 2010-х: так на канале ABC выходил ситком «Сделай это» (Work It) про двух лишившихся работы продавцов автомобилей, переодевшихся в женщин, чтобы попасть в фармбизнес. На канале TV Land целых пять сезонов шла комедийная драма «Юная» (Younger), главная героиня которой была вынуждена врать о своем возрасте, притворяясь, что ей 26 лет, а не 40. Платный сервис YouTube Premium был создан в мае 2017 года и объединил оригинальный видеоконтент YouTube Red и музыкальный сервис YouTube Music. Изначально он был доступен только на территории США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Мексики. Однако с июня он также запущен в Австрии, Канаде, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. |