НОВОСТИ |
Okko идет в кино: кинотеатры и сетевые проекты Rambler Group объединяются |
|
29/10/2018 |
|
Rambler Group объединяет видеосервис Okko с сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в «экосистему» под единым брендом Okko. «Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в четвертом квартале 2019 года и затронет все онлайн и офлайн носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров», - сообщили в пресс-службе Rambler Group. Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отметил, что такое объединение является логичным шагом в развитии индустрии развлечений. «Меньше чем за 10 лет онлайн-прокат стал неотъемлемой частью индустрии развлечений. Зрители оценили удобство и качество сервиса, предоставляемого онлайн-кинотеатрами. Нам удалось сформировать паттерн цифрового смотрения. Теперь объединение кинотеатральных активов Rambler Group под одним брендом является логичным шагом, который позволит создать для зрителя абсолютно новый опыт, построить уникальную для страны экосистему и мы горды тем, что ее кинотеатральное ядро будет носить имя Okko», - сказал он. Планируется также создание единой подписки, включающей в себя посещение кинотеатра и доступ к контенту в сети. В дальнейшем планируется объединение с другими активами группы, например со СМИ, а также сотрудничество с партнерами от турбизнеса до продуктов. Согласно данным «Невафильм Research», у объединенной сети 626 залов в 74 кинотеатрах. Она является крупнейшем игроком рынка с 13% от общей доли залов в стране. Онлайн-кинотеатр Okko работает семь лет, в марте этого года он объединился с Rambler Group. Годовая выручка онлайн-платформы в 2017 году составила почти 1,4 млрд руб. По данным «Коммерсанта», кинотеатр по этому показателю занимает второе место, его обогнал ivi, выручка которого составляет 2,43 млрд руб. При этом доля Okko на рынке платных онлайн-кинотеатров около 20%. |