DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018

В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме.

«Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча.

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>>

С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто  постоянно нарушает питьевой режим.

«Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. 

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

ЕЩЁ

Новости: «Лунтик» и «Барбоскины» покоряют США, Канаду и Великобританию
14/02/2018
Новости: Цукерберг пытается все исправить: Facebook проверит рекламодателей и топовых пользователей
07/04/2018
Новости: Instagram впервые за несколько лет обновил дизайн. Теперь там есть свой TikTok и магазин
13/11/2020
Новости: Французский сервис подписки на мини-сериалы выходит на англоязычный рынок
13/11/2017


Новости: Hulu экранизирует «Разговоры с друзьями» - дебютный роман автора «Нормальных людей»
27/06/2020
Новости: Disney+ перенес премьеру «Локи» на июнь
25/02/2021
Новости: Huawei сделал видеорекламу новых смартфонов вместе с художником Максом Гошко-Даньковым
11/06/2018
Новости: Netflix из-за пандемии закрыл успешные сериалы «Мне это не нравится» и «Общество»
22/08/2020