DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018

В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме.

«Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча.

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>>

С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто  постоянно нарушает питьевой режим.

«Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. 

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

ЕЩЁ

Новости: В Японии покажут сериал «Шерлок в России»
11/02/2021
Новости: YouTube после череды скандалов ужесточил критерии монетизации видео
17/01/2018
Новости: Tinder снял интерактивный сериал
18/09/2019
Новости: Премьера продюсерского проекта Бориса Хлебникова «Выжившие» пройдет в рамках Realist Web Fest
22/07/2021


Новости: Фассбендер может сыграть киллера в сериале Финчера для Netflix
25/02/2021
Новости: Наталья Водянова завела YouTube-канал
30/11/2019
Новости: Стивен Кинг оценил российскую «Эпидемию». Netflix этот сериал обошелся в $1,5 млн
12/10/2020
Новости: Начался прием заявок на конкурс короткометражных фильмов Nespresso Talents
24/03/2021