НОВОСТИ |
«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания |
|
01/10/2018 |
|
В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме. «Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча. «Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>> С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто постоянно нарушает питьевой режим. «Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. |