DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018

В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме.

«Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча.

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>>

С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто  постоянно нарушает питьевой режим.

«Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. 

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

ЕЩЁ

Новости: Disney+ переманил одного из руководителей по оригинальному контенту Netflix
25/06/2019
Новости: Netflix удалит из «Птичьего короба» реальные кадры катастрофы после требования властей Канады
17/03/2019
Новости: Пользователи мобильных устройств предпочитают YouTube онлайн-кинотеатрам
06/04/2018
Новости: Huawei сделал видеорекламу новых смартфонов вместе с художником Максом Гошко-Даньковым
11/06/2018


Новости: На MEGOGO появится «Прямая речь»
22/11/2018
Новости: Аналитики предрекают Netflix потерю 4 млн подписчиков в следующем году
12/12/2019
Новости: Okko запустил сервис совместного кинопросмотра
10/08/2020
Новости: «Кинопоиск HD» выпустит первый мультсериал для взрослых «Киберслав»
04/10/2020