DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018

В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме.

«Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча.

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>>

С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто  постоянно нарушает питьевой режим.

«Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. 

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

ЕЩЁ

Новости: «Миллионер из Балашихи» пришел к успеху на Realist Web Fest
06/08/2019
Новости: Саманту в продолжении «Секса в большом городе» заменят две новые героини
18/01/2021
Новости: «Космический Доктор Кот» номинирован на премию «Золотой Медвежонок» в двух номинациях:
03/03/2021
Новости: «Поездка в Америку 2» возглавила рейтинг фильмов стриминговых сервисов
04/04/2021


Новости: «ВКонтакте» решила бесплатно порекламировать Telegram-каналы
16/04/2018
Новости: «Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018
Новости: В стиле Чарли Чаплина: в России сняли черно-белый немой веб-сериал
04/11/2018
Новости: Клим Шипенко снял screenlife-короткометражку с Федором Бондарчуком в роли Дьявола
11/03/2020