DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018

В продолжение нашего текста про лучшие веб-ужастики рассказываем о новой рекламной кампании марки «Святой источник», которая сняла самый настоящий анимационный хоррор. Сериал «Грустный финал обезвоживания» в весьма специфической форме сообщает о важности поддержания водного баланса в организме.

«Это история парня, который умер от обезвоживания» - именно так начинается каждая из пяти мини-серий проекта. Главный герой почти не пьет воду и становится ходячим призраком, у которого ломаются конечности, рассеивается внимание и дряхлеет внешность. Обезвоживание снова и снова доводит его до могилы. Сериал очень напоминает британский проект Don’t Hug Me I’m Scared («Не обнимай меня, я напуган»), который из-за его жуткого сюжета называют «Улицей Сезам» Дэвида Линча.

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды>>

С помощью прямого запугивания, максимально простого сюжета, довольно однообразного визуального ряда и запоминающейся мелодии «Святой источник» хочет привлечь внимание к негативным последствиям для здоровья у тех, кто  постоянно нарушает питьевой режим.

«Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Утрирует «Святой источник» или нет, но воды хочется выпить сразу же после первых нескольких кадров. 

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

ЕЩЁ

Новости: YouTube пустился "Во все тяжкие"
22/01/2018
Новости: В Китае снимают аниме-сериал о Карле Марксе. Школьники уже готовятся косплеить
22/12/2018
Новости: Юрий Колокольников сыграет хоккейного агента в сериале MEGOGO
05/09/2020
Новости: Фестиваль сериалов «Пилот» обновил конкурсную программу – в ней проекты Анны Пармас, Клима Шипенко и Ильи Куликова
19/08/2021


Новости: Стивен Кинг по-русски: в сеть выложили короткометражку «Пустите детей»
29/03/2019
Новости: ТНТ устроит премьеру нового сериала на YouTube-канале Слепакова
15/08/2018
Новости: 1968.Digital стал самым популярным российским проектом на Амедиатеке
19/12/2018
Новости: Google профинансировала комедийный веб-сериал в VR-формате
26/10/2017