НОВОСТИ |
На еще не запустившийся стриминговый сервис Disney+ уже подписались более миллиона человек |
|
03/11/2019 |
|
Корпорация Disney запустит свой стриминговый сервис только 12 ноября, но на него предварительно уже подписались более миллиона пользователей. Об этом сообщает интернет-издание TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Jumpshot. Эксперты компании отслеживали количество посещений страницы для регистрации на сервисе Disney+, а затем количество пользователей, совершивших покупку. Им также удалось выяснить, что 31% подписчиков Disney+ также имеют аккаунты на других стриминговых сервисах. Из них 19,4% уже подписаны на Amazon Prime, 9,1% - на Hulu и 18,5% - на Netflix, а 12,5% зарегистрированы сразу на нескольких платформах. Главы Disney и Netflix оказались самыми влиятельными в Голливуде>> С запуском Disney+ эксперты прогнозируют самые настоящие стиминговые баталии между сервисами в борьбе за зрителей. У платфомы уже на старте есть огромное преимущество перед конкурентами - на сервисе будут доступны сразу все проекты Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также семейные фильмы производства Fox и передачи National Geographic - а это более чем 7500 телевизионных шоу и 500 фильмов, включая блокбастеры 2019 года, и, плюс ко всему, все 30 сезонов «Симпсонов». Сам Disney только подливает масла в огонь, решив убрать из медиатеки Netflix - своего главного конкурента - все фильмы Marvel, которые пользовались там большой популярностью и приносили немалый доход. Также корпорация переманила к себе на работу директора по производству оригинальных фильмов Netflix Мэтт Бродли, который будет заниматься разработкой международного контента. А запускается Disney+ самой громкой премьерой - сериалом по вселенной «Звездных войн» «Мандалорец». Изначально в плюсе: Disney с ноября запускает свой онлайн-сервис>> У самого Netflix дела при этом идут уже второй квартал подряд не очень хорошо - компания не достигает поставленных планов по новым подписчикам. Но в Netflix по этому поводу не переживают и делают ставки на конец года и его громкие премьеры, в числе которых новый фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», а стриминговые войны, по их словам их совершенно не пугают, так как уже более 10 лет они вынуждены конкурировать с Amazon, YouTube, Hulu и телевидением. |