МНЕНИЕ

Новогодние шоу на телевидении и в интернете: кто победил?
11/01/2019

В ушедшем году в битву за зрителя в новогоднюю ночь включились и интернет-площадки, решив составить конкуренцию телевизионным «голубым огонькам».

Российские интернет-гиганты покажут собственные новогодние шоу>>

«Яндекс» для съемок своего праздничного шоу привлек студию «Красный квадрат», которая является главным поставщиком контента для «Первого канала». В ведущие позвали известных блогеров и актеров - Сашу Спилберг, Ирину Чеснокову и Илью Соболева. Среди участников были как интернет-знаменитости, так и звезды телевидения: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

«Одноклассники» решили сначала узнать у пользователей, что и кого они хотят видеть в новогоднюю ночь. В итоге на основе их комментариев была составлена программа и выбраны гости: певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие. Но соцсеть не ограничилась только интернетом и пустила свое шоу в эфире федерального телеканала «Мир».

Конечно же после затяжных новогодних праздников все захотели подсчитать, какие рейтинги были у «голубых огоньков», зашел ли этот формат в интернет и стал ли он популярнее телевизионного. Но, как оказалось, выяснить это не так-то просто. Так, исследовательская компания Mediascope, данные которой приводит портал Adindex.ru, сообщила, что шоу «Одноклассников» посмотрели 90 тысяч человек, а «Яндекса» - около 70 тысяч. При этом новогодние эфиры «Первого канала» собрали у экранов примерно 5,8 миллиона россиян, а охват «России 1» составил почти 6,3 миллиона.

Однако оба интернет-гиганта представленные цифры опровергли, утверждая, что у них своя система подсчета. По данных «Одноклассников», их «голубой огонек» непосредственно в новогоднюю ночь смотрели около 6 млн человек. Сейчас у этого видео почти 12 млн просмотров в сети.

В «Яндексе» данные Mediascope вообще назвали «далекими от реальных», отметив при этом, что увидели ожидаемый интерес пользователей к собственному новогоднему каналу и шоу, но своих цифр так и не озвучили.

Несмотря на то, что в схватке между ТВ и интернетом в новогоднюю ночь, однозначного победителя определить непросто, онлайн-платформы считают своей главной победой не это. В комментарии TJournal пресс-служба «Одноклассников» указала, что благодаря проведению собственного новогоднего эфира им удалось «сломать тренд последних лет, когда активность аудитории видео в соцсети снижалась в новогоднюю ночь».

Тем самым, интернет медленно но уверенно начинает приучать своих пользователей проводить новогоднюю ночь без Стаса Михайлова и включать в полночь не телевизор.

ЕЩЁ

Новости: Холодный как Lemonade - Бейонсе готовит документальный фильм вместе с Netflix
05/04/2019
Новости: Австралийский YouTube-сериал победил на фестивале CanneSeries
10/04/2019
Новости: На Amazon появится сериал о современной любви, снятый по колонке The New York Times
13/06/2018
Новости: На MEGOGO появится «Прямая речь»
22/11/2018


Новости: Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Новости: Фильм о жизни в маленьком городе победил на белорусском фестивале мобильного кино
02/02/2019
Новости: Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018
Новости: Хавьер Бардем сыграет конкистадора в сериале Стивена Спилберга для Amazon
29/03/2018