МНЕНИЕ

Новогодние шоу на телевидении и в интернете: кто победил?
11/01/2019

В ушедшем году в битву за зрителя в новогоднюю ночь включились и интернет-площадки, решив составить конкуренцию телевизионным «голубым огонькам».

Российские интернет-гиганты покажут собственные новогодние шоу>>

«Яндекс» для съемок своего праздничного шоу привлек студию «Красный квадрат», которая является главным поставщиком контента для «Первого канала». В ведущие позвали известных блогеров и актеров - Сашу Спилберг, Ирину Чеснокову и Илью Соболева. Среди участников были как интернет-знаменитости, так и звезды телевидения: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

«Одноклассники» решили сначала узнать у пользователей, что и кого они хотят видеть в новогоднюю ночь. В итоге на основе их комментариев была составлена программа и выбраны гости: певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие. Но соцсеть не ограничилась только интернетом и пустила свое шоу в эфире федерального телеканала «Мир».

Конечно же после затяжных новогодних праздников все захотели подсчитать, какие рейтинги были у «голубых огоньков», зашел ли этот формат в интернет и стал ли он популярнее телевизионного. Но, как оказалось, выяснить это не так-то просто. Так, исследовательская компания Mediascope, данные которой приводит портал Adindex.ru, сообщила, что шоу «Одноклассников» посмотрели 90 тысяч человек, а «Яндекса» - около 70 тысяч. При этом новогодние эфиры «Первого канала» собрали у экранов примерно 5,8 миллиона россиян, а охват «России 1» составил почти 6,3 миллиона.

Однако оба интернет-гиганта представленные цифры опровергли, утверждая, что у них своя система подсчета. По данных «Одноклассников», их «голубой огонек» непосредственно в новогоднюю ночь смотрели около 6 млн человек. Сейчас у этого видео почти 12 млн просмотров в сети.

В «Яндексе» данные Mediascope вообще назвали «далекими от реальных», отметив при этом, что увидели ожидаемый интерес пользователей к собственному новогоднему каналу и шоу, но своих цифр так и не озвучили.

Несмотря на то, что в схватке между ТВ и интернетом в новогоднюю ночь, однозначного победителя определить непросто, онлайн-платформы считают своей главной победой не это. В комментарии TJournal пресс-служба «Одноклассников» указала, что благодаря проведению собственного новогоднего эфира им удалось «сломать тренд последних лет, когда активность аудитории видео в соцсети снижалась в новогоднюю ночь».

Тем самым, интернет медленно но уверенно начинает приучать своих пользователей проводить новогоднюю ночь без Стаса Михайлова и включать в полночь не телевизор.

ЕЩЁ

Новости: Apple выиграла «Эмми» за Carpool Karaoke
10/09/2018
Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018
Новости: Натали Портман ответила на самые острые вопросы в веб-шоу Hot Ones и прослезилась
19/06/2018
Новости: Viceland продлил на второй сезон "Самое дорогущее" шоу с рэпером 2 Chainz
10/01/2018


Новости: Жизнь после фестиваля: в Москве прошел Realist Life
31/08/2018
Новости: Стендап-комик Данила Поперечный снял веб-сериал о самом себе
27/09/2018
Новости: Ченнинг Татум продюсирует сериал по фильму "Шаг вперед", который сделал его знаменитым
20/12/2017
Новости: Компания Apple заполучила Опру Уинфри
17/06/2018