МНЕНИЕ |
Первенство Netflix под угрозой - видеосервис Hulu отчитался о 25 млн подписчиков и других рекордах |
|
15/01/2019 |
|
Американский стриминговый сервис Hulu отчитался о рекордах за прошлый год – он сумел привлечь 8 миллионов новых пользователей (что на 48 процентов больше, чем в 2017-м), а также получил самый большой доход от рекламы в истории компании. Общее же число его подписчиков увеличилось до 25 миллионов. До Netflix с его 58,5 млн пользователей в США и 137 млн по всему миру Hulu, конечно, еще далеко, но такой стремительный рост явно заставляет главного конкурента сильно нервничать. Телевидение vs. Интернет: побеждает контент, а не площадка>> Среди основных достижений Hulu - увеличение на 20 процентов времени, которое подписчик проводит каждый месяц на видеосервисе. Кроме того, в прошлом году онлайн-платформа значительно расширила медиатеку, добавив в нее такие популярные сериалы, как «Хороший доктор», «Убивая Еву», «Остаться в живых», «Скорая помощь» и др. Компания сделала упор и на производство собственного контента, что привело к новым рекордам - Hulu Originals получил самое большое число номинаций (27!) на премию «Эмми». А один из главных хитов Hulu - «Рассказ служанки» после двух побед на «Золотом глобусе» вернулся во 2-м сезоне с общим увеличением аудитории на 76%. Новинка прошлого года - сериал по Стивену Кингу «Касл-Рок» - также установил рекорды по охвату. HULU В «ЗАПОЕ» В компании отчитались и о показателях «запойного просмотра». Этот термин ввел в свое время Netflix, выкладывая все эпизоды сериала в один день и доводя зрителей до состояния, когда они смотрели их сутками без остановки. Несмотря на то, что Hulu использует все же классическую ТВ-схему и представляет новые серии раз в неделю, многие пользователи ждут выхода нескольких эпизодов и смотрят их «запоем». Так, подписчики смотрели по три серии подряд более половины из топ-100 сериалов сервиса. Знаковым для Hulu оказалось попадание двух его документальных фильмов «Преступление + наказание» и Minding The Gap в шорт-лист «Оскара». Не догнать, а перегнать: как веб-сериалы превосходят рекорды кинотеатрального проката>> БЕЗ AZINO и «СТАВОК НА СПОРТ» Помимо прочего, компания сосредоточилась на прямых эфирах - за последние 12 месяцев команда разработчиков значительно повысила стабильность и удобство использования службы Live TV, снизив буферизацию на 90% и добавив такие функции, как уведомления о начале трансляций в реальном времени и расширенное руководство по каналам, чтобы зрители могли получить доступ к своему любимому контенту быстрее. Все это не могло не сказаться и на доходах от рекламы - за год они возросли более чем на 45% до рекордных для Hulu 1,5 млрд долларов. База рекламодателей также увеличилась на 50%. СТРИМИНГОВАЯ БИТВА На это генеральный директор Hulu Рэнди Фриер с гордостью заявил, что в 2018 году компания «возглавила отрасль по привлечению подписчиков и создала бренд, который нравится как потребителям, так и рекламодателям». В его планах сделать Hulu лучшим видеосервисом. Netflix делает ставку на Азию: компания снимет 17 шоу и сериалов для Индии, Китая и Таиланда>> Если сервис продолжит развиваться такими темпами, очень скоро нас будет ждать настоящая стриминговая битва между Hulu и Netflix в борьбе за абсолютное лидерство. В нее также может включиться и Amazon с его приквелом к «Властелину колец». Но зрители от этой гонки только выиграют - качественного оригинального и самого разнообразного контента будет только больше. Так, Netflix уже анонсировал, что создаст киновселенную «Нарния», Hulu пообещал снять 3 сезон «Рассказа служанки» и собственную криминальную антологию - конкурента «Американской истории преступлений», а версия «Властелина колец» от Amazon может стать самой дорогой в истории. Делаем ставки и продлеваем подписки на онлайн-сервисы. Людмила Филоненко |