НОВОСТИ |
Сразу три российских проекта оказались в числе финалистов Чемпионата мира по веб-сериалам |
|
23/12/2020 |
|
Впервые в финальной таблице Чемпионата мира по веб-сериалам (Web Series World Cup, WSWC) оказались сразу три российских проекта. Сторис-сериал «Исчезающие истории», основанный на рассказах ветеранов и свидетелей войны, занял 15-е место рейтинга среди международных веб-сериалов. «Девушка с плеером», получившая ряд международных наград, в том числе приз на американском фестивале Minnesota WebFest в номинации «Лучший вертикальный сериал» и на испанском SeriesLand в Бильбао награды за режиссуру и лучший триллер, оказалась на 30-й позиции. Также среди отечественных проектов - победитель российского фестиваля веб-сериалов прошлого года «Миллионер из Балашихи». Он занимает 36-ю строчку. В прошлом году в финал Чемпионата веб-сериалов вышли только два российских проекта - «В постели» и «Digital Доктор» оказались на 17-м и 30-м местах. Web Series World Cup представляет собой таблицу самых успешных онлайн-проектов года по итогам главных мировых веб-фестивалей. Очки сериалам присуждаются следующим образом: за каждое попадание в программу одного фестиваля участник получает 5 баллов, каждая номинация в специальной категории будет оценена в 3 очка, а каждая награда будет стоить 10 баллов. В итоге побеждает тот сериал, который набирает суммарно больше всего очков. Всего в этом году в турнирной таблице более 120 участников из США, Франции, Канады, Австралии, Аргентины, Израиля, Нидерландов, Японии, Молдавии, Испании, Бразилии и других стран. Первое место получил американский диджитал-сериал «Квадратный корень» (The Square Root), исследующий мысли и воспоминания героев перед самыми главными решениями, навсегда изменившими их жизни. «Серебро» у люксембургского сериала «W.» о женщине, страдающей гипермнезией, которая помогает полиции раскрывать преступления. На третьей строчке немецкий проект «Хауc Куммервельдт» (Haus Kummerveldt), действие которого развивается в Германии конца XIX века, где главная героиня пытается стать писательницей, но патриархальное общество не готово к такому повороту. |