DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: Серия «Маши и медведя» попала в книгу рекордов Гиннесса по просмотрам на YouTube
18/01/2019
Новости: Apple TV+ открывает бесплатный доступ к части своего контента
12/04/2020
Новости: Конкурс социальной рекламы «Хорошая история» пройдет в 2022 году
17/12/2021
Новости: Михаил Шац вместе со своей дочерью Соней запустил подкаст-шоу о разнице поколений
31/08/2021


Новости: Грибочки для полумужа и печенье от пташки: Delivery Club и «Кухня на районе» сделали меню «Игры Престолов»
05/04/2019
Новости: Netflix снял сериал о попытках японского режиссера совершить революцию в порноиндустрии
27/06/2019
Новости: На REALIST WEB FEST победила «Дочь Коммуниста»
01/08/2021
Новости: Видеосервис START сделает из фильма «Текст» мини-сериал
05/02/2020