DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: МХТ выпустил спектакль-прогулку по Туле вместе с великими русскими писателями
29/05/2021
Новости: Канье Уэст решил создать «христианский» TikТok
18/08/2020
Новости: «Одноклассники» начали показывать веб-сериал «Чехов: Screenlife»
12/03/2019
Новости: Зыгарь отправил Водянову вместе с детьми в путешествие по России
20/04/2021


Новости: Телеканал ТВ3 выпустил веб-хоррор о службе психологической помощи
01/05/2020
Новости: Realist Web Fest: как это было
08/08/2018
Новости: Facebook покажет второй сезон анимационного веб-сериала о неудачах шеф-поваров
12/11/2017
Новости: Сериал «Медиатор» с Пересильд и Бурковским выйдет на Start 16 апреля
09/03/2021