DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: Открыт прием заявок на III Премию в области веб-индустрии
26/11/2020
Новости: Instagram в России опередил «ВКонтакте» по числу активных авторов
30/11/2020
Новости: Театр «Практика» и Мастерская Брусникина устроят онлайн читку пьесы «Как я простил прапорщика Кувшинова»
12/05/2020
Новости: V питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight пройдет 13 апреля, в нем участвуют 10 проектов
08/04/2019


Новости: «Миллионер из Балашихи» получил две номинации на фестивале die Seriale
17/05/2020
Новости: «ТВ-3 Dark» покажет «Страшные истории» из российских городов. Первый Омск
12/06/2020
Новости: Мобильный художественный театр выпустил первый музыкальный аудиоспектакль
24/10/2020
Новости: «ВКонтакте» запускает конкурс на лучший трейлер несуществующего фильма
21/02/2020