DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: Барак и Мишель Обама выпустят на Netflix сериал о президентстве Трампа
02/05/2019
Новости: Amazon возьмется за «Радиоактивное»
22/02/2018
Новости: Баста при помощи Тимура Бекмамбетова выпустил клип для Coca-Cola
09/06/2018
Новости: На YouTube появилось медицинское шоу без пошлости и натурализма
22/10/2018


Новости: Зрители ушли в интернет: телевизор  в прошлом году стали смотреть еще меньше
30/01/2020
Новости: Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики
28/12/2018
Новости: Легальное видео в России принесло в 2018 г. 24,86 млрд руб. выручки – исследование
09/04/2019
Новости: Весной Disney+ появится в Европе, о дате запуска в России все еще не известно
09/11/2019