DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: В международном спектре: Variety рассказал о веб-контенте и предстоящем Берлинском веб-фестивале
09/12/2021
Новости: Язык больше не является барьером: на круглом столе обсудили огромные возможности российского веб-рынка 
18/11/2018
Новости: Завершились съемки онлайн-сериала «Руммейт»
29/08/2020
Новости: Украинская «Студия Квартал 95» выпустит анимационный веб-сериал о Мухе ПочеМухе
18/02/2018


Новости: Apple выиграла «Эмми» за Carpool Karaoke
10/09/2018
Новости: «Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018
Новости: Веб-маркет открылся питчингами российских и иностранных проектов
18/11/2018
Новости: В Okko пройдет «Урок демократии»
20/05/2022