НОВОСТИ |
Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России |
|
24/11/2018 |
|
Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов. Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ. В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка». «ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков |