DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: MTV перезапустит 90-е в интернете: «Дарья» и «Реальный мир» получат продолжение
25/06/2018
Новости: Супермен станет ведьмаком на Netflix
05/09/2018
Новости: Аналитики предрекают Netflix потерю 4 млн подписчиков в следующем году
12/12/2019
Новости: Amazon "отступает" от рынка независимого кино
24/01/2018


Новости: Аналитики считают, что у «Ирландца» больше всего шансов получить «Оскар»
27/11/2019
Новости: Канделаки сняла для «Амедиатеки» пилот об отношениях порноактеров
24/05/2019
Новости: Netflix раскрыл убийство Тупака
03/07/2018
Новости: Facebook представил VR-очки с «шестью степенями свободы»
29/09/2018