НОВОСТИ

Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018

Мы регулярно рассказываем о статистке YouTube, его многочисленной аудитории, но не всегда удается это наглядно масштабировать в пределах российского рынка. В новом исследовании, проведенном Sostav.ru совместно с Think with Google, приводится сравнение популярности видеосервиса и российских телеканалов.

Исследование содержит статистку Mediascope, которая измеряет аудиторию по месячному охвату в сегменте 18 - 44 лет. Здесь YouTube идет на втором месте, с охватом 82% указанной аудитории, выше его только «Первый канал» (83%), а на третьем месте «Россия 1» (80%). Аналогичного охвата (80%) удалось добиться СТС. 75-процентный охват аудитории 18 - 44 у ТНТ, РенТВ и НТВ.

В исследовании также отмечается, что 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает другие социальные сети и даже онлайн-кинотеатры. Топ самых популярных категорий видеосервиса возглавили «сделай сам» и «музыка».

«ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков

ЕЩЁ

Новости: Баскский веб-сериал едет на второй Realist Web Fest
31/10/2018
Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019
Новости: Nike для продвижения новой коллекции кроссовок привлекла звезду YouTube
26/11/2017
Новости: Эмма Томпсон предлагает сделать из веб-сериала «Шоссе» полнометражный фильм
02/12/2018


Новости: "За зиму три топора": буряты сняли пародию на Азино 777 о кольщике дров
05/02/2018
Новости: «Не как душные ребята с телеканала «Культура»: Мастридер запустил литературное YouTube-шоу
10/11/2018
Новости: YouTube посвятит свои Stories "Месяцу черной истории"
04/02/2018
Новости: Европарламент не стал обременять онлайн-платформы авторским правом
05/07/2018