DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020

В результате введения новой политики размещения рекламы в детских видео на YouTube доходы российских анимационных студий от этой платформы упали на 60–70%. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей студий, новые правила не приврдят к сокращению количества просмотров, однако способствуют снижению доходов от рекламы, и YouTube перестает быть для них одним из основных источников монетизации.

Так, например, у компании Animaccord, которая выпускает «Машу и медведя», выручка от YouTube упала на 60%. Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки (см. блицинтервью). В «Ноль плюс медиа», владеющей брендами «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль», озвучили примерно такие же цифры.

В «Аэроплане», производящем «Фиксиков», прогнозируют падение выручки от YouTube на 70–75%.

По словам руководителя коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимира Чибисова, в отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%.

В «СТС Медиа» также констатировали, что YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы.

После обвинений Google в сборе частной информации детей, корпорация ужесточила правила рекламы и перестала показывать с января 2020 года в детских видео таргетированную рекламу и отключила комментарии, чат и возможность сохранить видео в плейлист.

Анимационные студии пока ищут другие варианты увеличения выручки. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» рассматривает вариант продажи контента онлайн-кинотеатрам и развития собственного приложения «Мульт». «Союзмультфильм» также планирует размещати свой контент на крупных ОТТ-сервисах.

В «Аэроплане» рассчитывают на рост аудитории YouTube, который приведет к постепенному росту просмотров контента и может возможному увеличению прибыли.

ЕЩЁ

Новости: Телеканал ТВ-3 предпочел онлайн для сериала «Обычная женщина»
25/10/2018
Новости: Клим Шипенко снимет триллер о последних днях Есенина. В нем сыграет Александр Петров
28/12/2020
Новости: Новый рекорд "Одноклассников": 500 млн просмотров видео в сутки
15/01/2018
Новости: MTV запустит интерактивное игровое шоу на Facebook Watch в Великобритании
17/02/2019


Новости: Facebook купил сервис GIPHY и интегрирует его в Instagram
15/05/2020
Новости: «Исчезающие истории» номинированы на премию Webby
21/04/2021
Новости: «ТВ-3 Dark» покажет «Страшные истории» из российских городов. Первый Омск
12/06/2020
Новости: Аудитория RUTUBE достигла 19 млн пользователей
03/06/2021