DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020

В результате введения новой политики размещения рекламы в детских видео на YouTube доходы российских анимационных студий от этой платформы упали на 60–70%. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей студий, новые правила не приврдят к сокращению количества просмотров, однако способствуют снижению доходов от рекламы, и YouTube перестает быть для них одним из основных источников монетизации.

Так, например, у компании Animaccord, которая выпускает «Машу и медведя», выручка от YouTube упала на 60%. Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки (см. блицинтервью). В «Ноль плюс медиа», владеющей брендами «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль», озвучили примерно такие же цифры.

В «Аэроплане», производящем «Фиксиков», прогнозируют падение выручки от YouTube на 70–75%.

По словам руководителя коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимира Чибисова, в отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%.

В «СТС Медиа» также констатировали, что YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы.

После обвинений Google в сборе частной информации детей, корпорация ужесточила правила рекламы и перестала показывать с января 2020 года в детских видео таргетированную рекламу и отключила комментарии, чат и возможность сохранить видео в плейлист.

Анимационные студии пока ищут другие варианты увеличения выручки. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» рассматривает вариант продажи контента онлайн-кинотеатрам и развития собственного приложения «Мульт». «Союзмультфильм» также планирует размещати свой контент на крупных ОТТ-сервисах.

В «Аэроплане» рассчитывают на рост аудитории YouTube, который приведет к постепенному росту просмотров контента и может возможному увеличению прибыли.

ЕЩЁ

Новости: Объявлена программа III российского веб-маркета
02/02/2021
Новости: Самым популярным онлайн-сервисом во втором квартале 2021 года стал КиноПоиск HD
13/07/2021
Новости: В индийском веб-сериале сыграли более 150 «плохих» актеров
16/11/2017
Новости: Google профинансировала комедийный веб-сериал в VR-формате
26/10/2017


Новости: Завершились съемки онлайн-сериала «Руммейт»
29/08/2020
Новости: Netflix переманил в свою команду вице-президента 20th Century Fox Television
24/08/2018
Новости: «Союзмультфильм» заведет официальный канал на YouTube
19/04/2018
Новости: Заказанная изданием The Guardian короткометражка номинирована на «Оскар»
23/01/2019