DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020

В результате введения новой политики размещения рекламы в детских видео на YouTube доходы российских анимационных студий от этой платформы упали на 60–70%. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей студий, новые правила не приврдят к сокращению количества просмотров, однако способствуют снижению доходов от рекламы, и YouTube перестает быть для них одним из основных источников монетизации.

Так, например, у компании Animaccord, которая выпускает «Машу и медведя», выручка от YouTube упала на 60%. Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки (см. блицинтервью). В «Ноль плюс медиа», владеющей брендами «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль», озвучили примерно такие же цифры.

В «Аэроплане», производящем «Фиксиков», прогнозируют падение выручки от YouTube на 70–75%.

По словам руководителя коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимира Чибисова, в отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%.

В «СТС Медиа» также констатировали, что YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы.

После обвинений Google в сборе частной информации детей, корпорация ужесточила правила рекламы и перестала показывать с января 2020 года в детских видео таргетированную рекламу и отключила комментарии, чат и возможность сохранить видео в плейлист.

Анимационные студии пока ищут другие варианты увеличения выручки. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» рассматривает вариант продажи контента онлайн-кинотеатрам и развития собственного приложения «Мульт». «Союзмультфильм» также планирует размещати свой контент на крупных ОТТ-сервисах.

В «Аэроплане» рассчитывают на рост аудитории YouTube, который приведет к постепенному росту просмотров контента и может возможному увеличению прибыли.

ЕЩЁ

Новости: Барак Обама выйдет на Netflix
22/05/2018
Новости: Триллер «Девушка с плеером» стал лучшим вертикальным сериалом на веб-фестивале в Миннесоте
26/09/2020
Новости: Warner Bros. в августе запустит онлайн-платформу DC Universe
23/06/2018
Новости: Кино.Платформа Potential запустила конкурс сценариев, главный приз - 500 тысяч рублей
19/02/2018


Новости: Пол У.С. Андерсон запустит сериал на YouTube
27/04/2018
Новости: Бывший советник Обамы вошла в совет директоров Netflix, некоторых подписчиков это разозлило
30/03/2018
Новости: Джессика Бил сыграет в таинственном триллере на Facebook
09/10/2018
Новости: Фейковый трейлер продолжения сериала "Друзья" набрал в сети более 4,5 млн просмотров
23/01/2018