DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020

В результате введения новой политики размещения рекламы в детских видео на YouTube доходы российских анимационных студий от этой платформы упали на 60–70%. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей студий, новые правила не приврдят к сокращению количества просмотров, однако способствуют снижению доходов от рекламы, и YouTube перестает быть для них одним из основных источников монетизации.

Так, например, у компании Animaccord, которая выпускает «Машу и медведя», выручка от YouTube упала на 60%. Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки (см. блицинтервью). В «Ноль плюс медиа», владеющей брендами «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль», озвучили примерно такие же цифры.

В «Аэроплане», производящем «Фиксиков», прогнозируют падение выручки от YouTube на 70–75%.

По словам руководителя коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимира Чибисова, в отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%.

В «СТС Медиа» также констатировали, что YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы.

После обвинений Google в сборе частной информации детей, корпорация ужесточила правила рекламы и перестала показывать с января 2020 года в детских видео таргетированную рекламу и отключила комментарии, чат и возможность сохранить видео в плейлист.

Анимационные студии пока ищут другие варианты увеличения выручки. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» рассматривает вариант продажи контента онлайн-кинотеатрам и развития собственного приложения «Мульт». «Союзмультфильм» также планирует размещати свой контент на крупных ОТТ-сервисах.

В «Аэроплане» рассчитывают на рост аудитории YouTube, который приведет к постепенному росту просмотров контента и может возможному увеличению прибыли.

ЕЩЁ

Новости: В YouTube появятся видеоистории
11/12/2017
Новости: Попавший под санкции YouTube влогер-миллионер снял короткометражку о суициде
27/01/2018
Новости: Онлайн-кинотеатр Premier отменил платную подписку из-за коронавируса
15/03/2020
Новости: Фестиваль Доку-MENTAL принимает заявки на конкурс фильмов о психическом здоровье
04/03/2020


Новости: Ирина Безрукова, Алена Чехова и Ксения Суркова прошли маршрут курьера на премьере «Петя и Walk»
07/10/2021
Новости: Грибочки для полумужа и печенье от пташки: Delivery Club и «Кухня на районе» сделали меню «Игры Престолов»
05/04/2019
Новости: Raffaello сняла мини-фильм о том, что значит любовь
13/02/2019
Новости: Кукольное шоу «Космический Доктор Кот» с успехом стартовало на YouTube
29/10/2019