DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018

Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket 2018, который пройдет со 2 по 4 ноября в петербургском творческом пространстве «Пальма». Организаторами кинорынка выступает Кино.Платформа Potential.

Кинорынок объединит ведущих российских продюсеров дебютного и независимого кино, представителей кино- и телекомпаний, а также начинающих сценаристов и режиссеров, нацеленных воплотить на экране (большом и малом) свои первые фильмы. Ключевыми сессиями рынка станут питчинги – публичные защиты проектов художественных фильмов, теле- и веб-сериалов, отобранных в рамках предварительных конкурсов. Презентации проектов пройдут в категориях: «Полный метр», «Короткий метр», «Хай-концепт сериалы» и Work-in-Progress: проекты на стадии разработки». Всего на участие в конкурсах было подано 263 заявки, из них порядка 30 проектов будет представлено жюри.

В секции Work-in-Progress будет презентовано шесть проектов, из которых два являются веб-сериалами. Это «Неправильные» режиссера Владимира Мирзоева, уже экспериментировавшего с веб-форматом на «Этюдах о свободе». Одну из ролей в «Неправильных» сыграла Ира Вилкова, режиссер веб-сериала «Бар “На грудь”».

Интервью с Ирой Вилковой>>

Вторым веб-сериальным участником питчинга станет проект «Некрополис», который разрабатывает петербургский актер и режиссер Дмитрий Могучев, чей веб-сериал «#Киберпсихолог» принимал участие в конкурсе первого международного фестиваля веб-сериалов в России Realist Web Fest в Нижнем Новгороде в августе этого года.

Realist Web Fest: как это было>>

Питчинг состоится 3 ноября с 18.00 до 19.30. Оценивать представленные работы будут продюсеры Игорь Мишин, Екатерина Филиппова, Анна Гудкова, Юлия Мишкинене и Сергей Корнихин.

Кино.Платформа Potential существует в Санкт-Петербурге с 2014 года, она помогает молодым кинематографистам раскрыть свой творческий потенциал, ежегодно выделяя грант для начинающих режиссеров и сценаристов на съемки короткометражных фильмов и занимаясь их производством на базе собственного Продюсерского центра. Она также организует фестиваль зрительского короткометражного кино Potential Fest.

За четыре года существования Кино.Платформы в ней приняли участие более 8000 человек, были отобраны 3000 сценариев и реализованы 11 кинопроектов. В мае Кино.Платформа Potential провела питчинг проектов веб-сериалов, партнером которого выступил Digital Reporter.

Раскрой potential: 5 советов начинающим производителям веб-сериалов>>

ЕЩЁ

Новости: На М. Найта Шьямалана подали в суд за плагиат и «мужское переосмысление» в сериале «Дом с прислугой»
16/01/2020
Новости: Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах
06/08/2019
Новости: «Кагоцел» снял рекламный нуар-сериал «Пчхикаго»
06/03/2019
Новости: Александр Незлобин опубликовал свой докфильм о путешествии в Америку на YouTube
23/04/2020


Новости: Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики
28/12/2018
Новости: Samsung пересняла вирусное видео 2015 года о красивых людях
13/01/2018
Новости: Facebook заказал "Священную ложь" от "Настоящей крови"
23/01/2018
Новости: Гарри Бардин завел Youtube-канал, где будет выкладывать свои мультфильмы
26/12/2017