DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Окко представит на «Кинотавре» фильм «Большая поэзия» Александра Лунгина
20/05/2019

Драма Александра Лунгина «Большая поэзия», сопродюсером которой является онлайн-кинотеатр Okko, вошла в основную программу фестиваля «Кинотавр-2019, сообщили в пресс-службе сервиса.

«Большая поэзия» - фильм о двух молодых и одиноких парнях с московской окраины, работающих инкассаторами, которые ходят в поэтический кружок в местном доме культуры и постепенно приходят к выводу, что единственное подлинно поэтическое действие в окружающем их прозаическом мире – это ограбление банка. Но это история не о преступлении, а о дружбе и предательстве, о том, что в порочном мире честность и чистота выглядят как жестокость и наивность. Главные роли в картине исполнили Александр Кузнецов и Алексей Филимонов.

«В «Большой поэзии», работе отца и сына Лунгиных, раскрываются острые и важные для общества темы. Мы верим, что поддерживать подобные проекты необходимо – это понятное широкой аудитории, но в то же время сильное, глубокое и тонкое кино, которое едва ли оставит зрителя равнодушным», – рассказала директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава.

Okko идет в кино: кинотеатры и сетевые проекты Rambler Group объединяются>>

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отметил, что инвестиции в российский кинематограф – следующий шаг в развитии компании. «Теперь мы не просто знакомим зрителей с качественными лентами – мы участвуем в их создании и тем самым способствуем развитию отечественного кинематографа в целом», – добавил он.

Вкладывать средства в отечественные картины Rambler Group и Okko начали в начале 2019 года. Среди первых работ – комедия совместного российско-китайского производства «Как я стал русским», вышедшая на экраны в феврале. Всего при участии Okko в этом году будет создано более 20 картин.

Онлайн-кинотеатр Okko был запушен в 2011 году и на данный момент является одним из крупнейших российских VoD-сервисов. Ежемесячная аудитория Okko, по данным компании, – 1,83 млн человек. В медиатеке сервиса порядка 35 тыс. фильмов из сериалов, в том числе от студий Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures и других.
В Okko сообщают, что оборот за 2018 год вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей (оборот Okko в 2017 году – 1,38 млрд рублей).

Дискуссия о дистрибуции веб-сериалов в онлайн-кинотеатрах стала одной из самых жарких на Realist Web Fest>>

ЕЩЁ

Новости: «Союзмультфильм» ведет переговоры с Netflix о продаже контента и совместном продюсировании
12/06/2021
Новости: YouTube после череды скандалов ужесточил критерии монетизации видео
17/01/2018
Новости: На YouTube появился раздел моды и красоты
07/09/2019
Новости: Эмир Кустурица снял рекламный клип для российского банка
30/10/2019


Новости: Число подписчиков Netflix превысило 200 млн
19/01/2021
Новости: Число подписчиков Hulu с начала года выросло на 3 млн
09/05/2018
Новости: YouTube Red купил фильм о батл-рэпе, который продюсирует Эминем
19/01/2018
Новости: Разработчик IOS перенес в «реальность» самую страшную сцену из «Звонка»
26/02/2018